Как клиенты ПриватБанка попадаются на ловушки мошенников и теряют крупные суммы денег?

Государственный банк сейчас работает с искусственным разумом для того, чтобы выявить слишком доверчивых клиентов, которые чаще всего и поддаются на различные аферы. К таким людям будут дополнительно звонить сотрудники ПриватБанка, чтобы проинформировать, как не попасться на крючок.

За данными банка популярными методами в Украине для «развода» на деньги остаются осуществление предоплат за несуществующие товары, перечисления денег на помощь близким и родственникам и за выигранные авто.

Также замдиректор обращает внимание клиентов, что аферисты активно «пасут» банкоматы, которые расположены недалеко от ломбардов.

«Мы пользуемся инструментами машинного обучения. У нас есть специалисты, которые этим занимаются и выделяют тех клиентов, кто чаще попадается мошенникам и тех, кто, наоборот, сам позвонил в банк и сообщил, что его пытались обмануть. Для нас это обучение на размеченных данных. Это набор параметров, которые характеризуют того или иного клиента. Эти данные забиваются в компьютер, который помогает нам определить, с кем надо дополнительно коммуницировать, а с кем нет. Чтобы мы лишний раз не звонили и не мучили клиентов, которые и так защищены», — отметил в беседе с UBR.ua Кос.

 

UBR

Коментарі

Схожі публікації

Галерея (відео/фото)