Как поступить, если облгаз завысил показания счетчика в платежке

Дата публікації: пн, 10/04/2021 - 10:44

 

Потребители нередко жалуются, что в их платежках облгазы завышают цифры потребления. Клиенты передают одни показания счетчика, а в платежках отображены совсем другие. При этом людям приходится платить неоправданно высокие суммы не только за распределение газа, но и за сам ресурс, так как поставщик газа начисляет плату по объемам, указанным облгазом.

Издание ГазПравда рассказало что делать, если облгаз завысил показания счетчика в платежке.

 

Алгоритм действий, если показания счетчика завышены облгазом:

  • В первую очередь, нужно обратиться в сам облгаз, чтобы сверить данные, а заодно потребовать от газовиков объяснений, почему в их платежках показания счетчика завышены.
  • При обращении абоненту желательно иметь при себе скриншоты из своего личного кабинета или чат-бота, из которых видно, что он передавал другие показания счетчика. Располагая такими неопровержимыми доказательствами, клиент может потребовать откорректировать показания или провести их контрольное снятие.
  • Если облгаз не хочет корректировать показания счетчика на основании предоставленных ему данных, то нужно обратиться в НКРЭКУ. В обращении следует изложить обстоятельства спора, а также предоставить доказательства своевременной оплаты за ресурс и копию ответа облгаза.

 

К сожалению, искажение показаний счетчика – не единичный случай, а довольно-таки распространенное явление по всей Укриане. Поэтому жаловаться обязательно нужно. Также нужно требовать, чтобы Нацкомиссия проверила соблюдение лицензионных условий компанией, на которую поступила жалоба.

Схожі публікації

відео / фото