Согласно исследованиям компании GFK Ukraine в 2018 году больше половины украинских компаний использовали ручной учет клиентов в Excel вместо CRM системы. Среди юридических компаний эта проблема еще более распространена. Большинство предприятий не видят смысла в автоматизации бизнес-процессов, не хотят тратить на это время и ресурсы. Но это большая ошибка. Как показывает практика, современные CRM системы для адвокатов помогают оптимизировать бизнес, увеличивают прибыль и количество новых клиентов.
5 причин внедрить CRM для юридической фирмы
Большинство адвокатов и юристов не видят практической пользы систем управления взаимоотношениями с клиентами. Считается, что программное обеспечение для работы с клиентской базой предназначено именно для торговли, а не для сферы профессиональных услуг. И еще 5-10 лет назад это было действительно так. Раньше функционал ПО был ориентирован на классические транзакционные модели продаж. Ключевой в них была цепочка действий, ведущих к оплате товара или услуги.
Современные CRM для юридических компаний отличаются. Они учитывают специфику работы юристов. Функции этих систем разработаны специально для предприятий, которые предоставляют профессиональные юридические услуги. Прежде всего – это точный учет затраченного времени специалиста. CRM система дает возможность в каждой сделке отмечать часы, потраченные на работу над конкретным делом. В конце недели, месяца или другого периода вы сможете подвести итог и с максимальной точностью высчитать стоимость ваших услуг, исходя из затраченного времени. А ваш отчет для клиентов будет детальным и понятным.
Программы дают расширенные возможности для работы с клиентскими профилями. Тут можно сохранять не только общую информацию о клиентах. В юридических CRM есть возможность хранить, систематизировать и отслеживать сложную историю взаимодействия юриста и заказчика. Можно прикреплять емкие файлы дел и задействовать специальные инструменты для работы с ними.
Особая концепция CRM дает юристам ряд возможностей:
- Рост дохода. Ваша прибыль увеличится благодаря более корректной оценке стоимости услуг и оптимизации бизнес-процессов. Вы улучшите свой сервис и сможете предложить клиентам действительно высокое качество услуг. Благодаря системе управления решающее значение для потенциальных клиентов будет иметь не репутация компании, а хорошо налаженная воронка продаж. Ведь именно она сделает взаимоотношения с юристом максимально удобными и простыми.
- Удобный документооборот. Вы больше не будете путаться в бесконечных каталогах с папками и файлами. Документы для работы с клиентами будут храниться в одном месте – в облачном хранилище. Это существенно упростит выполнение рутинных и более сложных задач.
- Применение потенциала каждого сотрудника. Вы сможете контролировать график работы, загруженность и текущие задачи каждого работника. Благодаря CRM системе вы сможете оценить, сколько именно работы выполняет каждый юрист вашей компании в течение дня, недели или месяца.
- Детальные отчеты и полезная аналитика. Благодаря большому арсеналу современных систем управления вы сможете очень точно отслеживать эффективность вашего бизнеса. Вы узнаете:
- Какие стратегии контактов работают лучше.
- Кто из ваших сотрудников успешнее всего справляется с делами.
- Как те или иные нововведения влияют на продвижение вашего бизнеса.
- Повышение лояльности клиентов. В юридической сфере очень важно выстроить доверительные взаимоотношения между юристом и клиентом. Для этого нужно правильно анализировать текущие отношения, своевременно исправлять ошибки и поддерживать постоянную связь с клиентами. Система управления упростит эти задачи. К примеру, вы сможете автоматизировать такие маркетинговые процессы, как рассылка SMS или писем по электронной почте.
В 2022 году Украина очень активно шагает в сторону цифровизации. Этот глобальный процесс затрагивает все сферы бизнеса, в том числе и юридические компании. В связи с потребностями рынка стремительно растет предложение. Появляются различные системы управления, и выбрать подходящий вариант становится действительно сложно.
Если вы ищете удобную, функциональную и простую в освоении CRM для юристов, обратите внимание на системы управления от OneBox OS. Компания предлагает хороший выбор инструментов и приложений для малого, среднего и бизнеса. Благодаря невероятно гибким настройкам каждую систему вы сможете трансформировать под себя.
Самые полезные функции OneBox OS для оптимизации вашей юридической фирмы
Функционал CRM системы можно менять и настраивать под свои потребности. Но тут есть ряд базовых возможностей, которые будут полезными каждой компании.
Интеграция с почтовыми сервисами
Вы сможете собирать все письма от клиентов в одном интерфейсе, создавать из них задачи или сохранять важные моменты переписки. Интеграция также дает возможность более гибко настраивать рассылки.
Интеграция с популярными мессенджерами
Оставайтесь на связи в любой ситуации. Благодаря CRM для юридической компании от OneBox OS вы сможете предложить клиентам общение через все популярные мессенджеры. Это существенно улучшит качество вашего сервиса и повысит лояльность клиентов.
Автоматизация бизнес-процессов
Рутинные задачи больше не нужно будет выполнять вручную, они будут полностью автоматизированы. Это значит, что онлайн-запись, рассылка напоминаний о встрече и любые другие операции можно будет сделать автоматическими. Они будут выполняться без участия менеджера.
Настройка шаблонов юридических документов
CRM дает возможность создавать использовать любые шаблоны документов. Это поможет быстрее выполнять рутинные задачи и снизит риск случайных ошибок при заполнении формы.
Интеграция с Опендатабот
Система управления от OneBox OS поддерживает интеграцию с Опендатабот. Это значит, что всего в пару кликов вы сможете получить все необходимые государственные данные с публичных реестров для физических и юридических лиц.
Управление клиентской базой
Вы сможете вносить, изменять и сортировать по разным группам информацию о ваших клиентах и партнерах. К контактам можно будет прикреплять любую информацию.
Настройка аналитики и отчетности
Используя инструменты OneBox OS, вы сможете бесплатно получить необходимые отчеты о результатах работы компании. Для этих задач не придется привлекать аналитика –необходимые инструменты вы найдете в системе управления.
Почему OneBox OS - лучшая CRM система для юристов?
Благодаря понятному интерфейсу эту систему управления легко освоить и настраивать. Она поддерживает интеграцию с социальными сетями и популярными сервисами, дает расширенные возможности для настройки бизнес-процессов и аналитики. Еще один плюс – это огромный выбор инструментов и приложений, которые вы можете использовать. Каждое приложение получится максимально настроить под потребности своего бизнеса. Чтобы убедиться, что OneBox OS вам подойдет, попробуйте бесплатную версию CRM.