Контент способен привлечь или оттолкнуть: фильтруйте информацию в сети

Елена Гончарова
Елена Гончарова
Эксперт по пиар-коммуникациям

О контенте как pr-коммуникации с целевой аудиторией.

Через актуальные статьи, аналитику, описания, сторитейлинг, видеообзоры и всевозможные креативы мы можем максимально быть понятными для нашей целевой аудитории . Формировать репутацию в информационном пространстве без качественного, продуманного, в общем концепте контента  невозможно. В противном случае – полный провал, ведь людям важно простым доступным языком все "разжевать".

Хотите донести своим потенциальным клиентам и партнерам важную о себе информацию? Поверьте, никто не станет вникать  в сложные алгоритмы или выискивать по крупицам детали, которые непонятны. Мы живем в мире спешки, где краткость , лаконичность и максимально точная красочная информация становится наиболее выигрышным вариантом. Качественный контент экономит время  для вашего продвижения и параллельно и время потенциальных клиентов-партнеров. Поверьте, такой  маневр  выгодно сыграет на ваш имидж.

Дальше – планируем площадки размещения контента: всегда имейте два конкретных ресурса, где будет размещена информация о вас, например сайт и какая-то соцсеть или мессенджер – ваши клиенты и партнеры должны знать, что зайдя на один из них, там будет абсолютно вся информация о вас и ничего не станет упущенным. Кроме того, это будет вашей надежной визитной карточкой, когда нужно мгновенно кому-то презентовать все, что было накоплено годами. Остальные размещения контента планируйте на разных площадках, на которых находится ваша целевая аудитория – становитесь лидером мнений, привлекайте полезным контентом.